dc.contributor.author |
Бородулькіна, Т.А.
|
|
dc.date.accessioned |
2021-12-24T14:52:13Z |
|
dc.date.available |
2021-12-24T14:52:13Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Бородулькина Т.А. Психосемантический анализ отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике / Т.А.Бородулькина // Психолінгвістика: зб.наук.праць . – Переяслав-Хмельницький, 2013. – Вип.12. – С.29-42. |
uk_UA |
dc.identifier.other |
УДК 159.9.072 |
|
dc.identifier.uri |
https://er.dduvs.edu.ua/handle/123456789/7344 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены основные результаты психосемантического анализа отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике. Результаты проведенного исследования показали, что на начальном этапе опытно-исследовательской работы, связанной с внедрением вальдорфской педагогики в экспериментальном учебном заведении, у родителей, являющихся важными субъектами эксперимента, отношение к вальдорфской педагогике и представление о ней – размыты и абстрактны. Автор считает важным аспектом успешного внедрения вальдорфской педагогики в общеобразовательных учебных учреждениях Украины просветительскую
работу с родителями, базирующуюся на работе с их актуальными смыслами и представлениями о вальдорфской педагогике. Этому поможет периодический мониторинг отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике. |
uk_UA |
dc.language.iso |
other |
uk_UA |
dc.publisher |
ДВНЗ «Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Григорія Сковороди» |
uk_UA |
dc.subject |
психосемантика |
uk_UA |
dc.subject |
психосемантический анализ |
uk_UA |
dc.subject |
отношение |
uk_UA |
dc.subject |
вальдорфская педагогика |
uk_UA |
dc.subject |
вальдорфская школа |
uk_UA |
dc.subject |
родители экспериментального учебного учреждения |
uk_UA |
dc.title |
Психосемантический анализ отношения к служению у будущих психологов |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |