Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://er.dduvs.edu.ua/handle/123456789/7344| Назва: | Психосемантический анализ отношения к служению у будущих психологов |
| Автори: | Бородулькіна, Т.А. |
| Бібліографічний опис: | Бородулькина Т.А. Психосемантический анализ отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике / Т.А.Бородулькина // Психолінгвістика: зб.наук.праць . – Переяслав-Хмельницький, 2013. – Вип.12. – С.29-42. |
| Дата публікації: | 2017 |
| Видавництво: | ДВНЗ «Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Григорія Сковороди» |
| Ключові слова: | психосемантика психосемантический анализ отношение вальдорфская педагогика вальдорфская школа родители экспериментального учебного учреждения |
| Короткий огляд (реферат): | В статье представлены основные результаты психосемантического анализа отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике. Результаты проведенного исследования показали, что на начальном этапе опытно-исследовательской работы, связанной с внедрением вальдорфской педагогики в экспериментальном учебном заведении, у родителей, являющихся важными субъектами эксперимента, отношение к вальдорфской педагогике и представление о ней – размыты и абстрактны. Автор считает важным аспектом успешного внедрения вальдорфской педагогики в общеобразовательных учебных учреждениях Украины просветительскую работу с родителями, базирующуюся на работе с их актуальными смыслами и представлениями о вальдорфской педагогике. Этому поможет периодический мониторинг отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике. |
| URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://er.dduvs.edu.ua/handle/123456789/7344 |
| Розташовується у зібраннях: | Бородулькина Т.А. НАУКОВІ СТАТТІ Наукові статті |
Файли цього матеріалу:
| Файл | Опис | Розмір | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| статья_Бородулькина_отношение к ВП родителей_2017.pdf | 657,32 kB | Adobe PDF | ![]() Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.
