Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.dduvs.edu.ua/handle/123456789/7344
Title: Психосемантический анализ отношения к служению у будущих психологов
Authors: Бородулькіна, Т.А.
Citation: Бородулькина Т.А. Психосемантический анализ отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике / Т.А.Бородулькина // Психолінгвістика: зб.наук.праць . – Переяслав-Хмельницький, 2013. – Вип.12. – С.29-42.
Issue Date: 2017
Publisher: ДВНЗ «Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Григорія Сковороди»
Keywords: психосемантика
психосемантический анализ
отношение
вальдорфская педагогика
вальдорфская школа
родители экспериментального учебного учреждения
Abstract: В статье представлены основные результаты психосемантического анализа отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике. Результаты проведенного исследования показали, что на начальном этапе опытно-исследовательской работы, связанной с внедрением вальдорфской педагогики в экспериментальном учебном заведении, у родителей, являющихся важными субъектами эксперимента, отношение к вальдорфской педагогике и представление о ней – размыты и абстрактны. Автор считает важным аспектом успешного внедрения вальдорфской педагогики в общеобразовательных учебных учреждениях Украины просветительскую работу с родителями, базирующуюся на работе с их актуальными смыслами и представлениями о вальдорфской педагогике. Этому поможет периодический мониторинг отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике.
URI: https://er.dduvs.edu.ua/handle/123456789/7344
Appears in Collections:Бородулькина Т.А.
Наукові статті
НАУКОВІ СТАТТІ пп

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
статья_Бородулькина_отношение к ВП родителей_2017.pdf657,32 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.