Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.dduvs.edu.ua/handle/123456789/7344
Title: | Психосемантический анализ отношения к служению у будущих психологов |
Authors: | Бородулькіна, Т.А. |
Citation: | Бородулькина Т.А. Психосемантический анализ отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике / Т.А.Бородулькина // Психолінгвістика: зб.наук.праць . – Переяслав-Хмельницький, 2013. – Вип.12. – С.29-42. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | ДВНЗ «Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Григорія Сковороди» |
Keywords: | психосемантика психосемантический анализ отношение вальдорфская педагогика вальдорфская школа родители экспериментального учебного учреждения |
Abstract: | В статье представлены основные результаты психосемантического анализа отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике. Результаты проведенного исследования показали, что на начальном этапе опытно-исследовательской работы, связанной с внедрением вальдорфской педагогики в экспериментальном учебном заведении, у родителей, являющихся важными субъектами эксперимента, отношение к вальдорфской педагогике и представление о ней – размыты и абстрактны. Автор считает важным аспектом успешного внедрения вальдорфской педагогики в общеобразовательных учебных учреждениях Украины просветительскую работу с родителями, базирующуюся на работе с их актуальными смыслами и представлениями о вальдорфской педагогике. Этому поможет периодический мониторинг отношения родителей экспериментального учебного учреждения к вальдорфской педагогике. |
URI: | https://er.dduvs.edu.ua/handle/123456789/7344 |
Appears in Collections: | Бородулькина Т.А. Наукові статті НАУКОВІ СТАТТІ пп |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
статья_Бородулькина_отношение к ВП родителей_2017.pdf | 657,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.